Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

В ЦОНах Казахстана была внедрена система электронной работы с клиентами

30 сентября 2013 - AnnaMirk2008
В ЦОНах Казахстана была внедрена система электронной работы с клиентами

В казахстанских центрах обслуживания населения стали функционировать специальные площадки для самообслуживания клиентов  «Connection Point», где каждый может, не дожидаясь свободного оператора, получать электронные госуслуги. Эта информация стала известна от пресс-службы Министерства коммуникаций и транспорта РК.

На данных площадках работают консультанты, которые могут оказать помощь гражданам, впервые воспользовавшимся услугами через терминалы. Они разъясняют, как правильно оплатить госпошлины, штрафы, налоги и коммунальные услуги. Самой популярной на сегодняшний день операцией является получение всевозможных справок: о наличии или отсутствии недвижимости, о пенсионных начислениях, адресных и т.д.

Клиенты ЦОНов теперь могут самостоятельно подать документы на смену фамилии, на регистрацию своего ИП и постановку детей в дошкольные учреждения.

Как поясняет Багдат Мусин, председатель Комитета по контролю автоматизации госуслуг, ЦОНы предоставляют на текущий момент 171 услугу, 117 из них граждане получают электронным способом. Постепенно это  количество будет лишь увеличиваться.

С момента внедрения системы «Connection Point», было выдано свыше 30000 ЭЦП и проведено около 145000 консультаций с клиентами.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!