Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Как же будут выглядеть новые развязки в Алматы?

23 сентября 2013 - AnnaMirk2008
Как же будут выглядеть новые развязки в Алматы?

Акимат Алматы завершает работы по строительству транспортных развязок, запланированных в 2012 году, и уже утвердил схемы новых развязок, которые выведут магистрали города на совершенно иной уровень.

Срок сдачи проекта пока еще окончательно не определен. В данный момент решаются вопросы финансирования и детального проектирования. Но опираясь на сроки строительства предыдущих развязок и обещание акима Алматы, можно предположить, что мы увидим новые развязки через 2–3 года.

Схемы развязок официально утверждены на Градостроительном Совете и предполагают лишь незначительные изменения в рамках проекта. Рассмотрим план магистралей наглядно:

1.  Развязка Сейфуллина-Жансугурова. Расположение улиц позволяет вести строительные работы без перекрытия движения целиком. Проект не предполагает наличие мостов, только два подземных туннеля. Несколько запутанная, на первый взгляд, схема развязки будет очень удобной, по мнению специалистов, и разгрузит движение на улице Сейфуллина.

2.  Развязка Рыскулова-Емцова будет представлять собой «лист клевера», т.е.во все стороны над проспектом предполагаются съезды.

3.  Развязка Бокейханова - Северное Кольцо. Считается сложнейшей развязкой всего проекта. Ее основная задача – разгрузка движения близ алматинского рынка. Улицу Северное кольцо планируют поднять на мост, а под ним сделать несколько съездов, в том числе в поселок Ужет и микрорайон «Дорожник».

Развязка Аль-Фараби – Ремизовка. Она будет представлять собой мост и кольцо. По мосту можно будет проехать по скоростной трассе мимо поворота на Ремизовку. В случае необходимости попасть на лыжные трамплины, водители смогут пользоваться кольцом.

 

Комментарии (1)
Гражданин # 20 декабря 2013 в 15:26
Лучше бы не строили развязки. Так как у нас строят толку нет. Что есть развязка,что нет толку мало. Сколько бюджетных денег используется неэффективно и никому нет дела. Ну построили развязку на (дулати)т.е. Аль-Фараби - Мустафина в Алматы и что там изменилось? Какие были пробки и заторы в час пик так все и осталось. Развязок понастроили немало, а пробок и заторов меньше не становится. Почему??? На мой взгляд строят по неправильным проектам т.е по делит антики. Как можно строить развязку и устанавливать знак уступи дорогу ??? Строят развязку и прямо на развязке устанавливают или знак у с т у п и или светофоры и еще рассчитывают на то что пробок не будет. Нужно строить современные многоуровневые развязки по классической клеверной схеме с поворотами и разворотами во все стороны.никто никому не мешает и не уступает т.к не пересекаются на одном уровне. Я не могу понять одного: как наши уже введенные в эксплуатацию развязки прошли гос. экспертизу? Куда смотрит руководство города? Аким? Куда смотрит министр транспорта и комуникации? Куда все смотрят ответственные за это люди? Строить нефункциональные развязки и надеяться на что? Пробки тормозят развитие экономики , работу скорой помощи, противопожарных служб, и.т.д Каждый день люди стоя в пробке на работу и с работы теряют драгоценное время ,бесполезно сгорает топливо, загрезняя экологию и.т.д. И все это могло быть иначе если бы на ответственных местах находились бы профессионалы ,которые болеют душой за свою страну и знают свое дело, чувствуют возложенную на них ответственность за правильное и эффективное использование бюджетных денег.